МойОфис запускает новый продукт «МойОфис Стандартный. Стартовая версия»

08.11.2019

Российский разработчик программного обеспечения для коммуникаций и совместной работы с документами, компания «Новые Облачные Технологии», объявляет о выпуске и начале продаж нового продукта «МойОфис Стандартный. Стартовая версия».

Продукт ориентирован на корпоративных заказчиков с небольшим штатом сотрудников, бонусом к пакету идет обучающий курс «Цифровая трансформация офисных коммуникаций», который может быть проведен как в очной форме, так и в виде онлайн-обучения. В состав продукта «МойОфис Стандартный. Стартовая версия» входят 80 лицензий на редакторы текстовых документов и электронных таблиц, а также средство для просмотра презентаций. Стоимость нового продукта составляет 290 тысяч рублей.

Лицензии имеют срок действия 1 год и предполагают годовую подписку на обновления продуктов, возможность последующего продления и перехода на продукты МойОфис с расширенным набором компонентов.

Учебный курс «Цифровая трансформация офисных коммуникаций» по выбору заказчика может быть проведен либо в очной форме, либо в формате онлайн-курса. Очная форма предполагает 16 академических часов (2 дня по 8 часов) и участие до 4 представителей от одного заказчика. Само обучение пройдет на базе партнерского учебного центра в двух городах: в Москве либо Анапе. В онлайн-курсе смогут принять участие до 80 человек со стороны заказчика, длительность онлайн-курса составляет 4 академических часа (2 дня по 2 часа).

«Приобрести продукт можно будет в период с 1 ноября по 31 декабря 2019 года. Распространение продукта „МойОфис Стандартный. Стартовая версия“ осуществляется через партнерскую сеть компании и дистрибьюторов Merlion, MONT и Axoft. Для авторизованных партнеров предусмотрены специальные условия вознаграждения за регистрацию сделки (рибейт). Условия специального предложения распространяются на всей территории Российской Федерации и действуют только в течение двух месяцев 2019 года», — заявил Семён Кушнир, Руководитель группы по работе с партнерами «Новые Облачные Технологии».

***

«Новые облачные технологии» — разработчик офисного ПО для корпоративных коммуникаций и работы с документами. С 2013 г. компания создает программные продукты и облачные решения для российских пользователей под брендом МойОфис®. Приложения в составе платформы МойОфис: Документы, Текст, Таблица, Презентация, Почта, Календарь, Контакты и мессенджер Логос. С марта 2016 года продукты «Новых облачных технологий» входят в реестр российского ПО Минкомсвязи России. Клиенты компании — крупнейшие российские предприятия и государственные органы: Управление делами Президента, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, Почта России, Аэрофлот, Росгвардия, РЖД и многие другие.



Компания-источник:  Новые Облачные Технологии