«Форсайт. Аналитическая платформа» позволит строить прогнозы продаж фармацевтических препаратов

04.09.2019

На базе российского программного продукта «Форсайт. Аналитическая платформа» создана система прогнозирования в сфере фармацевтической промышленности. Разработчик системы — компания «Крит».


Форсайт new


Система предназначена для построения прогноза продаж препаратов компании «Гедеон Рихтер Фарма» по регионам России на основании истории продаж, а также внешних факторов. Пользователи системы — топ-менеджмент и аналитики «Гедеон Рихтер Фарма».

В рамках проекта была разработана прогнозная модель, учитывающая все ключевые факторы, существующие в фармацевтической промышленности. Реализация эффективной прогнозной модели стала возможна благодаря расширенным возможностям продукта «Форсайт. Аналитическая платформа». Инструментарий платформы включает широкий набор математических и статистических методов с возможностью гибкой настройки моделей, богатые возможности визуализации и анализа данных, обеспечивает интеграцию с внешним программным обеспечением и СУБД.

***

«Форсайт» — российский вендор, разработчик «Форсайт. Аналитической платформы» и продуктов для аналитики данных, а также мобильных решений для автоматизации бизнес-процессов. Среди пользователей продуктов компании — организации корпоративного, государственного и банковского секторов.

«Крит» — российский системный интегратор. Компания специализируется на разработке, внедрении и сопровождении BI, CPM, BPM-решений и мобильных бизнес-приложений, а также оптимизации бизнес-процессов и разработке нормативной документации.

«Гедеон Рихтер» — венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Центральной и Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 200 генерических и оригинальных препаратов в более чем 400 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании 9 производственных и исследовательских центров, завод в России был открыт более 20 лет назад и стал первой иностранной производственной площадкой компании. С 2019 года, укрепляя свои позиции на российском рынке, представительства компании в РФ объединились под юридическим лицом ООО «Гедеон Рихтер Фарма». Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 21% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IQVIA, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. Так, цель одного из самых заметных на российском фармацевтическом рынке проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» — повысить осведомленность женщин в вопросах репродуктивного здоровья. На сегодняшний день штат компании составляет более 12 тысяч человек в мире, 1100 из которых трудится в России.



Компания источник:  ФОРСАЙТ