Крупнейший автохолдинг Юга России перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen Contact Center

13.02.2019

Завершен проект модернизации контактного центра «Ключавто», крупнейшего автохолдинга Юга России, под управлением которого находится 65 дилерских центров.

Naumen

Сеть автоцентров «Ключавто» занимается продажей и обслуживанием автомобилей ведущих мировых брендов. Для связи с клиентами дилерских центров используется единый номер контактного центра, расположенного в управляющей компании. По мере роста сети автоцентров прежняя платформа контактного центра перестала справляться с растущей нагрузкой. Кроме того, решение не устраивало «Ключавто» с точки зрения гибкости, удобства, масштабируемости и функциональных возможностей. На смену устаревшему решению компания выбрала платформу Naumen Contact Center.


В текущий момент завершены работы по переносу на новую платформу процессов контактного центра, а также работы по развертыванию новой функциональности. В частности, проведена настройка IVR с возможностью автоматической маршрутизации вызовов, настройка агентских сценариев обработки входящих и исходящих голосовых вызовов с возможностью заполнения анкет. С помощью нового решения на базе Naumen Contact Center контактный центр «Ключавто» принимает входящие обращения, связанные с покупкой автомобилей, автозапчастей, гарантийным и послегарантийным техническим обслуживанием, совершает исходящие обзвоны для оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисных услуг.


Для автоматической оценки работы операторов в системе реализованы функции контроля качества. Менеджеры могут использовать несколько шаблонов, содержащих тот или иной набор критериев для оценки качества, например, продолжительность обслуживания, следование сценарию, был ли решен вопрос клиента и т.д.


В ближайших планах - реализация CTI-панели, которая позволит всем сотрудникам «Ключавто» использовать в интерфейсе внутренних информационных систем программный телефон из состава нового решения.  Таким образом, Naumen Contact Center станет не только инструментом коммуникации с клиентами, но и основой для внутренней телефонной связи в компании. С помощью CTI-панели сотрудники будут получать уведомления о поступлении, приеме, завершении вызова, о его перенаправлении и постановке на удержание. Кроме того, в панели будет доступна информация о текущих статусах сотрудников и операторов: доступен, занят, нет на месте и др.


***

По состоянию на октябрь 2018 года Группа компаний «СБСВ-КЛЮЧАВТО» объединяет 65 дилерских центров, расположенных в Краснодаре, Горячем Ключе, Сочи, Новороссийске, Кавказских Минеральных Водах, Ставрополе, Ростове-на-Дону и Москве. В автосалонах компании представлены автомобили 26 известных автомобильных брендов: Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Bentley,  Jaguar, Land Rover, Ford, ŠKODA, Lexus, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissa., KIA, Genesis, Hyundai, Renault, Smart и др.


Российский производитель ПО для бизнеса и органов власти NAUMEN на рынке с 2001 года. В своих программных продуктах компания активно использует AI-технологии, имеет уникальный опыт решения задач в области цифровой трансформации, а также ежегодно пополняет портфель реализованных проектов. Сегодня NAUMEN входит в Топ-10 крупнейших разработчиков программного обеспечения по числу инсталляций в России, является участником программы «Национальные чемпионы» и занимает лидирующие позиции на ряде конкурентных рынков:

  • решения класса ITSM (по данным IDC и мирового рейтинга ITSM Tool Universe);
  • решения для профессиональных контактных центров (по данным iKS);
  • системы управления бизнес-процессами, BPM (по данным CNews).



Компания-источник:  Naumen