-
«Индекса удовлетворённости клиентов (Customer Satisfaction Index / CSI)»;
-
«Индекса потребительской лояльности клиентов (Net Promoter Score / NPS)».
Внедрение данной инициативы позволит более эффективно решать следующие задачи:
-
оперативно реагировать на обратную связь, отзывы и предложения клиентов;
-
удовлетворять критичные клиентские требования в рамках оптимизации бизнес-процессов;
-
анализировать динамику уровня сервиса во времени, а также в сравнении с лучшими отраслевыми практиками;
-
выявлять сильные и слабые стороны деятельности, разрабатывать планы корректирующих мероприятий, которые повысят позитивное восприятие компании.
В процессе исследования удовлетворённости и лояльности клиентов «БизнесКомпьютер» проводит экспресс-анкетирование реальных пользователей системы на портале «ОНКОР» и в мессенджере «Telegram». Анкеты обрабатываются автоматически. Все полученные данные анонимны и строго конфиденциальны.
«Наша приоритетная цель – сделать систему «ОНКОР» более удобной и надёжной, а работу её пользователей более комфортной и эффективной. По сути, при сборе клиентских оценок «БизнесКомпьютер» дает понять: мы уважаем и ценим ваше мнение, поскольку оно помогает нам становиться лучше для вас» – отметила заместитель директора компании Кавлашвили Ольга.
«Мы хотим, чтобы клиенты выбирали и рекомендовали нас, а не наших конкурентов, потому что с нами проще, удобнее и выгоднее. Для этого мы создаём систему оценки качества сервиса, которая позволит нам получать регулярную обратную связь от наших клиентов и понимать, в какой области и что именно нам нужно изменить» – подчеркнул директор компании Ефремов Сергей.